РМО учителей математики и физики

Анализ работы РМО по физике

 

Тема: «Формирование функциональной грамотности учащихся в урочной и внеурочной деятельности, при подготовке к ВПР и ГИА».

 

Дата: 28.11.2024г                                                                                                

Место проведения: МКОУ «Акташская СОШ имени Станислава Мохова»

1.         Формирование функциональной грамотности учащихся с помощью интегрированных заданий предметных областей математика-информатика, физика-математика, экономика-математика, астрономия-математика, география-математика и т.д.

Учителя Э.Т. Тельденовна и С.П. Манзырова провели интегрированный урок в 7 классе по теме " Бизнес игра"




Интегрированный урок: математика+  Физика. 7 класс УРОК РМО.docx




Вопросы для теоретического освещения с учетом наработанной практики в школах муниципалитета

1.         Использование Методических рекомендаций по формированию функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий https://dporcchap.ru/wp-content/uploads/2023/09/metodicheskie-rekomendaczii-fg-isro-rao.pdf






2. Организация выполнения групповых и (или) индивидуальных учебных исследований и проектов как средство формирования метапредметных результатов.
Выступила Л.В.Санина МКОУ " Кара-Кудюрская " СОШ





Использование интернет-ресурсов  в работе по формированию и развитию математической грамотности обучающихся.

выступила учитель математики МКОУ «Саратанская СОШ»

Матыева Байана Станиславовна






matem_gramotnost.ppt презентация выступления Б.С. Матыевой



                                                                                      Аналитическая справка РМО учителей физики и математики от 26.02.2025г.

Тема: Система работы с разными категориями учащихся (дети с ОВЗ, слабомотивированные, одаренные дети).

Место проведения РМО МКОУ «Саратанская СОШ»



Вопросы для теоретического освещения с учетом наработанной практики в школах муниципалитета.

1. Использование различных технологий при обучении разных категорий учащихся (технологии коррекционно-развивающего обучения, индивидуального и дифференцированного обучения, проектные, информационнокоммуникационные, системно-деятельностного подхода, личностноориентированные)

Адресные ссылки:

https://sch115.krn.eduru.ru/media/2022/11/24/1285804476/9organizaciya-raboty_-s-razlichny_mi-kategor...

https://medvedsosh1.narod.ru/Doc/fgos/METODIKA/obrazovatelnye_tekhnologii_po_fgos.pdf

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/452293-sovremennye-tehnologii-obuchenija-detej-s-...

https://urok.1sept.ru/articles/671560    выступила Мичуева Ксения Эркеменовна,

МКОУ «Улаганская СОШ».


2. . Слабомотивированные ученики: Причины снижения учебной мотивации.

Методы повышения интереса к предмету через игровые формы занятий, проектную деятельность и индивидуальные задания. Использование современных образовательных платформ и цифровых ресурсов.

Адресные ссылки:

https://intolimp.org/publication/stat-ia-po-tiemie-mietodichieskiie-priiemy-v-rabotie-s-obuchaiushch...

https://shkolavarvarino.edu-penza.ru/profilaktika-uchebnoy-neuspeshnosti/Эффективные%20формы%20и%20м... выступила учитель математики МКОУ "Чибилинская СОШ" Олчонова Татьяна Сергеевна 




Примеры использования специальных методик и технологий для обучения математике учащихся с высоким уровнем учебной мотивации. Открытый урок " Подготовка к ОГЭ" 
провела учитель математики  МКОУ "Саратанская СОШ" Орсулова Валентина Васильевна



otkrytyi_774_geometria.ppt
  - презентация урока 

Индивидуальный, дифференцированный подход к организации учебного занятия, как способ преодоления школьной неуспешности. Урок по физике в 8 классе тема: «Решение задач на расчет количества теплоты»,
8 класс учитель МКОУ "Саратанская СОШ"  Матыева Б.С. 





prezent_otkr_urok.pptx
konspekt.docx    Матыевой Б.С.