РМО учителей математики и физики
Анализ работы РМО по физике
Тема: «Формирование функциональной грамотности учащихся в урочной и внеурочной деятельности, при подготовке к ВПР и ГИА».
Дата: 28.11.2024г
Место проведения: МКОУ «Акташская СОШ имени Станислава Мохова»
1. Формирование функциональной грамотности учащихся с помощью интегрированных заданий предметных областей математика-информатика, физика-математика, экономика-математика, астрономия-математика, география-математика и т.д.
Учителя Э.Т. Тельденовна и С.П. Манзырова провели интегрированный урок в 7 классе по теме " Бизнес игра"



Интегрированный урок: математика+ Физика. 7 класс УРОК РМО.docx
Вопросы для теоретического освещения с учетом наработанной практики в школах муниципалитета
1. Использование Методических рекомендаций по формированию функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий https://dporcchap.ru/wp-content/uploads/2023/09/metodicheskie-rekomendaczii-fg-isro-rao.pdf
|
2. Организация выполнения групповых и (или) индивидуальных учебных исследований и проектов как средство формирования метапредметных результатов.
Выступила Л.В.Санина МКОУ " Кара-Кудюрская " СОШ

Использование интернет-ресурсов в работе по формированию и развитию математической грамотности обучающихся. выступила учитель математики МКОУ «Саратанская СОШ» Матыева Байана Станиславовна |
.png)
.png)
matem_gramotnost.ppt презентация выступления Б.С. Матыевой
Аналитическая справка РМО учителей физики и математики от 26.02.2025г.
Тема: Система работы с разными категориями учащихся (дети с ОВЗ, слабомотивированные, одаренные дети).
Место проведения РМО МКОУ «Саратанская СОШ»
Вопросы для теоретического освещения с учетом наработанной практики в школах муниципалитета.
1. Использование различных технологий при обучении разных категорий учащихся (технологии коррекционно-развивающего обучения, индивидуального и дифференцированного обучения, проектные, информационнокоммуникационные, системно-деятельностного подхода, личностноориентированные)
Адресные ссылки:
https://medvedsosh1.narod.ru/Doc/fgos/METODIKA/obrazovatelnye_tekhnologii_po_fgos.pdf
https://urok.1sept.ru/articles/671560 выступила Мичуева Ксения Эркеменовна,
МКОУ «Улаганская СОШ».
2. . Слабомотивированные ученики: Причины снижения учебной мотивации.
Методы повышения интереса к предмету через игровые формы занятий, проектную деятельность и индивидуальные задания. Использование современных образовательных платформ и цифровых ресурсов.
Адресные ссылки:
https://shkolavarvarino.edu-penza.ru/profilaktika-uchebnoy-neuspeshnosti/Эффективные%20формы%20и%20м... выступила учитель математики МКОУ "Чибилинская СОШ" Олчонова Татьяна Сергеевна
Примеры использования специальных методик и технологий для обучения математике учащихся с высоким уровнем учебной мотивации. Открытый урок " Подготовка к ОГЭ"
провела учитель математики МКОУ "Саратанская СОШ" Орсулова Валентина Васильевна



otkrytyi_774_geometria.ppt - презентация урока
Индивидуальный, дифференцированный подход к организации учебного занятия, как способ преодоления школьной неуспешности. Урок по физике в 8 классе тема: «Решение задач на расчет количества теплоты»,
8 класс учитель МКОУ "Саратанская СОШ" Матыева Б.С.



prezent_otkr_urok.pptx
konspekt.docx Матыевой Б.С.